Эштона Катчера раскритиковали за пародию на индусов в рекламе

Рекламный ролик североамериканских чипсов «Popchips» с известным во всем мире голливудским киноактером Эштоном Катчером сравнительно недавно раскритиковали в «Твиттере» и «Ютуб» и попросту назвали расистским. Как сообщают западные СМИ, возмущение зрителей прежде всего, вызвало пародийное изображение в рекламе индуса.

По поводу этого ролика уже высказался известный блогер Анил Адаш, у которого индийское происхождение, а также участники рок-коллектива «Das Racist». Эштон Катчер в рекламе исполняет сразу несколько персонажей: дизайнера, который визуально очень похож на Карла Лагерфельда, байкера, хиппи, болливудского продюсера Раджа с огромным количеством грима, который имитирует темный цвет кожи и произносит слова с сильным акцентом. Новое видео от компании «Popchips» выглядит как реклама интернет-сайта знакомств, однако на самом деле при наборе данного электронного адреса в браузере пользователи попадают на страничку в североамериканскую социальную сеть «Фейсбук» с приложением от этой компании, которое в свою очередь позволяет послать любовное видео обращение от героев видео одному из своих друзей.

Представители компании быстро отреагировали на критику в Интернете и заявили, что в своей новой рекламе никого оскорбить не хотели, а только пытались вызвать улыбку у зрителей. В настоящее время этот рекламный ролик убран с официального канала компании в «Ютуб». Отметим также, что данная рекламная кампания компании «Popchips» стартовала с 1-го апреля текущего 2014г. Эштон Катчер принимает участие в рекламных акциях компании с 2010г., когда бренд назвал его «президентом попа». Сам голливудский актер никак не прокомментировал свое присутствие в полуоскорбительном рекламном ролике.

 


Обои Бригада
Бригада Обои. Wallpapers № 4
Бригада Обои. Wallpapers № 31
Бригада Обои. Wallpapers № 17