«Мир Юрского периода» окупил затраты в течение первой недели проката |
Обычно о популярности новой киноленты судят по результатам кинопроката за первую неделю. И вот у мировой киноиндустрии появился новый чемпион – лента «Мир Юрского периода» смогла собрать за одну неделю кинопоказа по всему миру 512 миллионов долларов. Этому сопутствовала и грандиозная рекламная кампания перед выходом фильма, и появление интересного трейлера, и рассылка смс массовая — в общем, создатели ленты сделали всё, чтобы подогреть интерес потенциальных зрителей, заставив их прийти в кинотеатры. История появления киносаги о динозаврахТакой феноменальный успех уже можно читать убедительным доказательством того, что в Голливуде вскоре наверняка будут снимать продолжение. Всем фанатам киносаги о динозаврах хорошо известно, что это уже четвёртая часть истории. Первые три были сняты ещё в 90-х годах прошлого столетия, и уже тогда приключения разных героев на острове динозавров вызвали необычайный интерес у зрителей. Затем был длительный период затишья, поскольку продюсеры считали, что тема уже исчерпана. Но вот с развитием новых технологий появилась идея снять продолжение. Как происходила работа над четвёртой частьюУже в 2011 году над фильмом начались работы:
Съёмки начались весной прошлого года, а закончились к началу августа. На создание фильма было потрачено 150 миллионов долларов. Были выпущены два рекламных трейлера. В прокат картина вышла 12 июня. Ранее пальму первенства кинопроката держала последняя часть киноэпопеи про Гарри Поттера. Тогда тоже существовала специальная рассылка смс, посвящённая выходу киноленты в свет. Теперь приоритеты у зрителей несколько поменялись. |