Павел Майков. «Бригада» – это было только начало

Павел Майков. «Бригада» – это было только начало

Этот сериал стал одним из самых нашумевших за всю историю российского кинематографа. Кто-то видел в нем суровую реальность, кто-то выдуманные персонажи и события, кто-то вопиющие факты бандитизма, существующие и сейчас. Но как бы к нему не относились, «Бригада» стала очень популярной среди всех возрастных групп – от мала до велика. Ее популярность зашкаливала настолько, что мелкие хулиганы хотели подражать Саше Белому, девушки – найти жениха-бандита, и даже простые домохозяйки отправлялись в магазин искать такие же обеденные группы, как в сериале Бригада.

Один из «Бригады»

Легендарный сериал «Бригада» появился на экранах в 2002 году. Тогда же зрители и познакомились с его главными героями, друзьями детства – Сашей Белым, Космосом, Филом и Пчелой. Для Павла Майкова, сыгравшего роль Вити Пчелкина, эта роль оказалась судьбоносной, и хоть после сериала он не получил такого признания, как Александр Безруков, но состоялся, как телеведущий и даже попробовал свои силы в качестве режиссера и солиста музыкальной группы.

Стать актером с третьего раза

Немногие знают, что Павел Майков и Анастасия Стоцкая – родные брат и сестра, а их прадедушка – русский поэт Апполон Майков. Мать и бабушка всю жизнь занимаются живописью. В такой семье просто обязаны были родиться талантливые дети. И 15 октября 1975 года появился Павел.

Еще в 14 лет он решил, что будет актером, хотя очень интересовался боксом. Но любовь к сцене у него появилась со времен учебы в школе. Окончив музыкальную школу, он попробовал свои силы в собственной музыкальной группе, а в студенческие годы Павел был заядлым КВН-щиком и часто выступал на концертах самодеятельности.

В 1992 году он поехал в Москву поступать в Щукинское училище. Но комиссия была непреклонной и наотрез отказалась видеть в Майкове талант актера. После такого провала Павел решил не сидеть, сложа руки, и готовиться поступать еще раз, параллельно подрабатывая то на рынке, то на заводе. После еще одной провальной попытки, ему все-таки удалось поступить в ГИТИС в 1994 году.

Дебют Павла Майкова на большом экране состоялся на третьем курсе, когда он снялся в корейском фильме, за который получил гонорар в $ 200, после чего последовала роль в известном мюзикле «Метро» и легендарном «Иисус Христос – Суперзвезда».

Жизнь после «Бригады»

Но настоящую популярность Павлу Майкову принесла роль бандита Пчелы. Придя на пробы, он сразу понравился режиссеру Алексею Сидорову и практически все сцены в сериале играл без помощи дублеров, даже те, где завязывались нешуточные драки. Эта роль стала по-настоящему судьбоносной, хоть выйти из образа бандита Вити Пчелкина было не так легко.

Режиссер запретил главным героям называть себя настоящими именами и целый год они жили в образах своих бандитов. Но, несмотря на крепкую дружбу в сериале, вне съемочной площадки тесного общения у актеров не получилось. Сам Майков признается, что общается с другими актерами «Бригады» исключительно по работе. Так, в 2003 году он с Дмитрием Дюжевым (Космос в «Бригаде») сыграл в спектакле «Воины духа», который был посвящен войне в Чечне 2000 года.

За съемки в «Бригаде» молодой актер получил $ 3000, которые тогда для Павла Майкова были огромными деньгами. Но именно признание актера, полученное в «Бригаде», мотивировало Майкова на дальнейшую творческую деятельность. Павел Майков стал ведущим телепрограмм, а в 2007 году основал музыкальную рок-группу «7 процентов».

На сегодняшних день Павел Майков, как сам же и утверждает, живет и работает в свое удовольствие, снимаясь в сериалах и продолжая карьеру телеведущего. Самая яркая роль у него, конечно же, впереди, а вот та, с которой он начал, однозначно запомнится всем. Сериал, который принес успех всей четверке «Бригады» до сих пор пересматривают, поэтому если вы собрались купить обеденную группу для своей кухни, позаботьтесь о том, чтобы нашлось место и для телевизора, посмотреть еще раз свой любимый сериал.

 


Обои Бригада
Бригада Обои. Wallpapers № 31
Бригада Обои. Wallpapers № 28
Бригада Обои. Wallpapers № 5