• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Эштона Катчера раскритиковали за пародию на индусов в рекламе

Рекламный ролик североамериканских чипсов «Popchips» с известным во всем мире голливудским киноактером Эштоном Катчером сравнительно недавно раскритиковали в «Твиттере» и «Ютуб» и попросту назвали расистским. Как сообщают западные СМИ, возмущение зрителей прежде всего, вызвало пародийное изображение в рекламе индуса.

По поводу этого ролика уже высказался известный блогер Анил Адаш, у которого индийское происхождение, а также участники рок-коллектива «Das Racist». Эштон Катчер в рекламе исполняет сразу несколько персонажей: дизайнера, который визуально очень похож на Карла Лагерфельда, байкера, хиппи, болливудского продюсера Раджа с огромным количеством грима, который имитирует темный цвет кожи и произносит слова с сильным акцентом. Новое видео от компании «Popchips» выглядит как реклама интернет-сайта знакомств, однако на самом деле при наборе данного электронного адреса в браузере пользователи попадают на страничку в североамериканскую социальную сеть «Фейсбук» с приложением от этой компании, которое в свою очередь позволяет послать любовное видео обращение от героев видео одному из своих друзей.

Представители компании быстро отреагировали на критику в Интернете и заявили, что в своей новой рекламе никого оскорбить не хотели, а только пытались вызвать улыбку у зрителей. В настоящее время этот рекламный ролик убран с официального канала компании в «Ютуб». Отметим также, что данная рекламная кампания компании «Popchips» стартовала с 1-го апреля текущего 2014г. Эштон Катчер принимает участие в рекламных акциях компании с 2010г., когда бренд назвал его «президентом попа». Сам голливудский актер никак не прокомментировал свое присутствие в полуоскорбительном рекламном ролике.

 


Обои Бригада
Бригада Обои. Wallpapers № 4
Бригада Обои. Wallpapers № 31
Бригада Обои. Wallpapers № 17