«Ноя» будут рекламировать с оговорками

Североамериканская кинокомпания «Paramount» сравнительно недавно приняла решение не портить свои отношения с религиозными группами и собирается провести рекламную кампанию нового полнометражного кинофильма под названием «Ной» от кинематографиста Дарена Аронофски с некоторыми оговорками.

Так, к примеру, во всех без исключения материалах к кинофильму будет указываться, что он является абсолютно вольной интерпретацией событий, которые описаны в Библии, а не достоверно и точной их экранизацией. Все рекламные материалы нового полнометражного художественного кинофильма будет сопровождать сообщение следующего содержания: «В основе данного кинофильма лежит история Ноя. Несмотря на художественные различные допущения, мы считаем, что кинофильм остается верным ценностям, сущности и нравственности сюжетной линии, и является краеугольным камнем веры миллионов людей по всему миру. Библейскую историю о Ное можно найти в Книге Бытия». Именно такое сообщение кинокомпании пришлось разработать после предложения Джерри Джонсона, который является президентом Ассоциации национальных религиозных радио- и телекомпаний. Джонсону идея пришла в голову после просмотра материалов из кинокартины, показанных на международном конвенте христианских медиа в городе Нешвилле. Роб Мур, который является вице-президентом киностудии, по этому поводу заявил следующее: «Мы очень ценим, что Джерри Джонсон до нас донес эту мысль. Наша задача первоначально заключается в необходимости принять всевозможные меры, дабы зрители получили имеющуюся информацию о кинокартине, прежде чем приобретут билеты на нее. Мы гордимся «Ноем» режиссера Дарена Аронофски и надеемся, что зрители во всем мире полюбят этот эпический кинофильм.

 


Обои Бригада
Бригада Обои. Wallpapers № 17
Бригада Обои. Wallpapers № 14
Бригада Обои. Wallpapers № 25