стучать по столешнице. Космос рассмеялся, достал из нагрудного кармана пакетик с порошком и швырнул его Белому:
— Ну, как знаешь…
Вдруг распахнулась дверь. В кабинет стремительно ворвалась возбужденная Ольга с видеокамерой в руках, следом за ней вошел мрачный Макс.
— Саша, где Витя? — с порога выпалила она.
— Какой тебе еще Витя? — порохом вспыхнул Белый и закричал: — А ну рот закрой сейчас же!
— А ну не ори на меня! — закричала она еще громче — зло и презрительно. — Придурок чертов!
Побелев, Саша вскочил к ней навстречу. Стул изпод него с грохотом отлетел к стене.
— Ты что мелешь?! — задохнулся от ярости Белый и что было мочи завопил, указывая на дверь: — Заткнулась!!! А ну вон пошла! Вон! Я сказал — вон пошла!!!
Белый орал, брызгая слюной и выкатив на жену совершенно безумные, полные тупой звериной ярости глаза. Зрелище было настолько ужасное и отвратительное, что Ольге захотелось провалиться сквозь землю. Но вместо этого она сцепила зубы и изо всех сил врезала кулаком по этой омерзительной роже.
Белов взревел и кинулся на нее. Его успел перехватить Макс, но на того сзади бросился Космос. Белый выхватил изза пояса свой «Глок»…
— Саш, послушай! — успел сказать Макс, и тут же Белый железной рукой вцепился в его горло.
— Ты! Тварь! В глаза! — с жутким оскалом ревел он. — А ну в глаза мне! Ты на кого руку поднял?! Падаль!
— Саш, опусти дуру, я все объясню… — хрипел Макс. — Я не при делах…
На шум прибежал Шмидт. Он с ходу перехватил руку Белого и задрал пистолет к потолку. И тут прорвало Ольгу.
— Мужики, вашу мать! — заполошно прокричала она. — Вы мужики или кто?
Ее неистовый вопль несколько отрезвил мужчин. Они замерли, повернувшись как по команде в ее сторону. Глаза Ольги пылали гневом, она хотела было еще чтото добавить, но лишь судорожно вздохнула. Положив камеру на стол, она резко развернулась и выбежала из кабинета.
Чуть помедлив, Белов опустил пистолет и, опустив голову, растерянно посмотрел вслед Ольге.
Макс сумел воспользоваться паузой и в двух словах объяснил, что удалось обнаружить Ольге.
— Покажи… — недоверчиво буркнул Белый.
Видеокамеру с откинутым миниатюрным монитором включили на воспроизведение и установили на столе. Кругом сгрудились Саша, Космос и Макс. Сзади тянул шею Шмидт, стараясь разглядеть экран через их плечи.
— Дату видите? Сегодня, одиннадцать тридцать, — комментировал запись Макс. — После съемок он отвез Ольгу в больницу, а потом поехал на встречу с Асланом.
Изображение на мониторе несколько раз перевернулось, чередуя землю и небо. Так бывает, когда невыключенную видеокамеру передают из рук в руки. Затем на экране появились шагающие ноги и муляж головы Фила, которую держала за волосы чьято рука.
— Вот, видите? Он камеру забыл выключить, — пояснил Макс.
Картинка относительно стабилизировалась, и стало понятно, что попрежнему невыключенную камеру положили внутрь машины, на полку за задним сиденьем. Издали послышался обрывок разговора:
— Валер, ты обедать будешь? — спросил какойто мужской голос.
— А что там? — раздался до боли знакомый голос друга.
— Рыба, как обычно…
— Ладно, Миш, давай. Только скорее — мне ехать надо! — снова Фил…
На экране замелькали полосы — это Макс запустил перемотку записи вперед.
— Сейчас… — буркнул он и снова включил воспроизведение.
На первом плане, на заднем сидении, лежала сумка Фила, из которой торчал нос муляжа. В машине было пусто. Вдруг дверца автомобиля распахнулась, в кадре появились чьито руки. Они залезли в сумку Фила и вытащили его резиновую голову.
— Ага, сейчас… Вот, — бормотал Макс.
Перевернув голову шеей вверх, руки неизвестного аккуратно вставили внутрь полого муляжа опутанный проводочком продолговатый предмет, а потом чтото докрутили сверху.
— Пластид с радиодетонатором, — вполголоса пояснил Макс. — Вот он взводит устройство, и все, дело сделано. Теперь только на кнопку нажать…
Закончив операцию, руки ловко вернули муляж в исходное состояние. Холеная ладонь неизвестного осторожно похлопала резиновую голову Фила. А потом человек наклонился к муляжу и поцеловал его в щеку. Макс тут же нажал на кнопку. Изображение застыло в стопкадре.
На мониторе видеокамеры был продюсер картины и бывший любовник Ани Андрей Кордон.
— Твою мать!!! — жахнул кулаком по столу Белый.
Космос прорычал чтото нечленораздельное, отошел в сторону и несколько раз крепко приложился лбом о стенку.
— Так это он изза Аньки, что ли? — растерянно спросил Белов.
* * * * *
«Как же так?» — не мог понять он. Ведь всего неделю назад, в боулинге, он спрашивал у Аньки о Кордоне. Она тогда ответила, что тот стал таким заинькой! Купил ей квартиру, дал роль в новой картине. Теперь у них исключительно деловые отношения: она — актриса, он — продюсер…
А он, Белов, в ответ еще, помнится, сострил:
— Анюта, бойся нанайцев, дары приносящих!
Выходит, эту метелку он предостерег, а сам…
* * * * *
— Неужели изза Аньки? — повторил Саша, повернувшись к Космосу.
— Плюс он Филу с прошлых картин около ста штук должен, — веско добавил тот.
— Иуда! — прошипел сквозь стиснутые зубы Белов.
В дверном проеме появился охранник. Мотнув стриженной головой кудато в сторону, он пробасил:
— Там это… перелили уже все… Куда Пчелуто?
Белый с Космосом вскочили и бросились из кабинета.
По длинному больничному коридору навстречу им из операционной везли на каталке бледного Пчелу. Он повернул